Рекомендации при получении товара:При получении товар должен быть осмотрен покупателем. Покупатель должен проверить количество и комплектацию, внешний вид, размер, отсутствие дефектов. После подписания документов товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара надлежащего качества:Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 дней
при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.Условия доставки при возврате товара надлежащего качества:В установленных законом случаях при возврате товара надлежащего качества от Покупателя на склад Продавца силами Продавца Покупатель оплачивает дополнительно услуги по возврату товара на склад Продавца, включая инспекцию, переупаковку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку.
Мы не можем принять назад:- товар после сборки или со следами сборки;
- товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;
- товар, получивший повреждения в процессе эксплуатации покупателем;
- товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя.
Возврат денежных средств:При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
В случае возникновения спорных случаев или проблем, выходящих за рамки данного обязательства, мы приложим все усилия для того чтобы разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для клиента.